В дошкольном учреждении функционирует 1 группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР).

Организация коррекционно-развивающей работы ведется в соответствии с АООП ДО, в дошкольном учреждении имеются специально оборудованные помещения: кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога. Дети с ОВЗ посещают занятия в музыкальном и спортивном зале, на территории ДОУ имеется прогулочный участок, спортивный участок.

Кабинет педагога – психолога оборудован в соответствии с принципами психо - коррекционной и психо-профилактической работы с детьми и взрослыми (родителями и педагогами). Имеется оборудование для проведения диагностической, консультативной, коррекционно-развивающей работы и осуществления психологического сопровождения каждого воспитанника. Кабинет психолога имеет удобный доступ для детей, педагогов и родителей.

Кабинет учителя-логопеда оборудован для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий, оснащен необходимой мебелью, зеркалом с лампой дополнительного освещения, песочный стол.

В кабинете имеется методическая литература, демонстрационный и раздаточный материалы, дидактические игры, игрушки, наглядный материал, речевые карты, игры для развития мелкой моторики, дыхания, картотеки по автоматизации звукопроизношения, артикуляционной гимнастики, дыхательной гимнастики. Используются в работе игры Воскобовича.

Группа компенсирующей направленности также оснащена оборудованием и материалами, необходимыми для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми. В группе организованы центры детской активности: центр игры, центр искусства и творчества, центр науки (познания), центр строительно-конструктивных игр, центр математики, двигательный центр, центр книги.

Отдельно выделен речевой центр, который представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателя с детьми по заданию учителя – логопеда и игр детей индивидуально или небольшими группами.

Центр оборудован стеллажами, расположенными на разном уровне, имеется стол, стул, зеркало, игровой, дидактический и наглядный материал, стимулирующий речевую деятельность и речевое общение детей.

Для реализации АООП ДО дошкольное учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, в том числе, руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками.

Все педагоги имеют специальное педагогическое образование, В ГКН работают воспитатели и специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по ФК, музыкальный руководитель. Воспитатели, работающие в ГКН имеют курсы повышения квалификации по организации работы с детьми с ОВЗ (ТНР), знают основы коррекционной педагогики и специальной психологии.

Особое внимание администрация и педагоги дошкольного учреждения уделяют созданию психолого-педагогических условий, охране жизни и здоровья, безопасных условий пребывания детей с ОВЗ.

В дошкольном учреждении имеются технические средства, которые позволяют использовать информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Питание детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с перспективным 20-дневным меню. Меню составлено с учетом возраста детей и обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается после снятия пробы бракеражной комиссией и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.